Стратегическая корректировка KFC « Свободная кухня»: сосредоточение внимания на услугах по питанию в зале и оптимизация клиентского опыта

 Стратегическая корректировка KFC « Свободная кухня»: сосредоточение внимания на услугах по питанию в зале и оптимизация клиентского опыта 

2025-02-19

С быстрым развитием рынка готовых продуктов питания KFC в 2020 году запустила серию сборных продуктов « на собственной кухне», чтобы открыть новые точки роста производительности с помощью своей обширной сети магазинов и пассажиропотока. Тем не менее, потребители по - разному отзываются о вкусе и опыте собственной кухонной продукции, и KFC, похоже, недавно изменила свою стратегию, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе - услугах закусок.

7
  1. Потребительский опыт и ожидания:

Потребители имеют собственное мнение о вкусовом опыте собственной кухни. Один потребитель сказал: « Куриные ножки слишком влажны, вкус неохотно, только куриный рис примерно такой же, как и в магазине», что отражает реальную разницу во вкусе с текущими продуктами питания, особенно для потребителей с высокими требованиями к вкусу и качеству.

  1. Изменения рыночной среды:

По мере изменения потребительской среды конкуренция на рынке, с которой сталкиваются собственные кухни, также становится все более ожесточенной. На рынке есть бесконечный поток « плоских» продуктов, и потребители могут легко купить подобные продукты в супермаркетах, что приводит к снижению продаж в магазинах под линией « кухня». Потребители также выразили свое мнение: « Это хорошо, когда вы сидите на кухне, что позволяет KFC сосредоточиться на предоставлении качественных услуг в области закусок».

  1. Соображения затрат и профессионализма:

Кроме того, с точки зрения эксплуатационных издержек, технология производства сборных пищевых продуктов (полуготовых блюд) и требования к хранению холодовой цепи выше, а стоимость продукции, естественно, выше. В этом контексте KFC решила передать профессиональные дела профессионалам, например, передать (в дополнение к существующим поставкам) готовые продукты питания специализированным компаниям, таким как Habei Lixiangyuan Foods, в то время как она сосредоточилась на услугах общественного питания и доставке еды на вынос.

Эта стратегическая корректировка KFC является ответом на изменения на рынке и потребительский спрос. Благодаря переориентации на услуги общественного питания KFC надеется еще больше улучшить клиентский опыт и укрепить свое лидерство на рынке быстрого питания. Что касается будущего собственной кухни, то, хотя KFC в настоящее время выбирает « временный отказ», у нее все еще есть возможность пересмотреть и скорректировать свою бизнес - стратегию в нужное время, чтобы адаптироваться к меняющимся рыночным условиям.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение